Пятница, 23 июня, 2017 года: USD = , EUR = ,

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

13 января 2017, 10:05

Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: 3 тонны икры летучей рыбы вернутся в Китай...

Росрыболовство признало всю рыбу из Невы пригодной в пищу...

21 тонна индийских морепродуктов остается в морском порту Санкт-Петербурга...

Рыба из Вьетнама прибыла в Петербург с двойными этикетками...

Санкт-Петербург: 3,5 центнера лосося и трески не попали на столы Петербуржцев...

Рыбопромышленный форум в Петербурге посетят представители 50 стран...

Комментарии (1):

#1
" Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления " - вот это хрень, откровенная.

Виталий Соловьев

, 13 янв. 2017, 12:06

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение