Среда, 25 апреля, 2018 года: USD = , EUR = ,

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

13 января 2017, 10:05

Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Массовый ход корюшки в реках Северо-Запада ожидают через неделю-две...

В контейнере с мусором и песком в Санкт-Петербург прибыло 24 тонны тунца...

Перспективы развития аквакультуры в регионах Северо-Запада обсудили на семинаре в Санкт-Петербурге...

81 тонна филе китайского кальмара задержана в Санкт-Петербурге...

Санкт-Петербург: Плохо упакованные щупальца гигантского кальмара не попадут на прилавки...

Комментарии (1):

#1
" Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления " - вот это хрень, откровенная.

Виталий Соловьев

, 13 янв. 2017, 12:06

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение