Вторник, 24 октября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

13 января 2017, 10:05

Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов.

Accuraten, бренд морепродуктов, FROSTO

Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Экспортер из Приморского края пытался провезти 25 тонн кеты в рваных мешках...

На заседании Общественного совета при Росрыболовстве представлен отчет об исполнении ведомственного плана по противодействию коррупции...

Санкт-Петербург: 25 тонн аргентинских креветок задержаны в порту Северной столицы...

В Петербурге эксперты обсудили стратегию развития рыбохозяйственного комплекса РФ...

Санкт-Петербург: Икра горбуши и минтай приехали из Приморья в «теплых» вагонах...

Комментарии (1):

#1
" Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления " - вот это хрень, откровенная.

Виталий Соловьев

, 13 янв. 2017, 12:06

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение