Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

Фильтры

Регион

Новости

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO.

Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.

Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления.

Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов.

Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

  • " Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления " - вот это хрень, откровенная.