Вторник, 25 июля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Дикая рыба из "Океана"

16 мая 2016, 15:31

Рекламное агентство "Джекил и Хайд" (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для рыбного бренда "Океан" по заказу компании "Океан Трейдинг Компани-П".

Дикая рыба из "Океана"

Упаковка должна была отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая».

Дикая рыба из "Океана"

«Океан» - бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

Дикая рыба из "Океана"

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому в агентстве решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Дикая рыба из "Океана"Дикая рыба из "Океана"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге примут участие делегации ведущих рыболовных стран...

Оплодотворенная икра радужной форели прибыла в Петербург...

В Петербурге обнаружили 27 тонн неопознанного хека...

40 тонн лосося с неопределенной датой выработки задержаны в Санкт-Петербурге...

Санкт-Петербург: 3 тонны икры летучей рыбы вернутся в Китай...

Росрыболовство признало всю рыбу из Невы пригодной в пищу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение