Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Итоги Десятого Продовольственного Форума «Торговля Большого Города»

Фильтры

Регион

Новости

Итоги Десятого Продовольственного Форума «Торговля Большого Города»

В Санкт-Петербурге 15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялся юбилейный продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли Северо-Западного региона России.

В этом году в Форуме приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных и региональных розничных сетей и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в рамках Форума состоялось 5 сессий, 2 авторских семинара, специальный тренинг «Школа торговли» Метро Кэш энд Керри и двухдневный Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В мероприятиях Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 ведущих российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

Ведущий российский эксперт по макроэкономике Михаил Хазин (президент компании НЕОКОН) предоставил делегатам информацию о стратегических изменениях на рынке и прогнозы главных тенденций мировой экономики, которые станут определяющими для продовольственной отрасли России в конце 2010-начале 2011 года.

Высочайший интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по «свободным нишам» в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети. По его словам, есть целые категории, в которых не хватает поставщиков. В Северо-Западом регионе, к примеру, остро ощущается недостаток в рыбе. Кроме того, зачастую поставщики не выполняют элементарные требования, необходимых для входа в сети: не «дотягивает» до должного уровня упаковка товара, отсутствует маркетинговое продвижение продукции со стороны поставщика. «Вдумайтесь, 50% компаний, которые приходят к нам с товаром, мы "заворачиваем" по качеству», - подчеркнул Александр Павлов.

В рамках генеральной сессии Форума – Ассамблеи Директоров Санкт-Петербурга – ключевые лица розничных сетей и компаний-поставщиков региона вступили в диалог с руководителями профильных комитетов Правительства города и Аппарата полномочного представителя Президента РВ в СЗФО.

Главным событием Форума стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики в течение двух дней смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. От крупнейшей в Санкт-Петербурге розничной сети О’Кей работали с поставщиками Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов. Оба дня переговоры вели 8 закупщиков в разных категориях сети Ашан. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория, Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др.

Юбилей Форума делегаты отметили на Фуршете, который прошел в Большом Театре Кукол. Праздничный вечер сопровождался искрометным шоу Дуэта «Квам».

Если первый день Форума был посвящен макроэкономическим вопросам продовольственной отрасли, то выступления второго дня предоставили делегатам новейшие маркетинговые инструменты, уже опробованные на отечественном рынке.

По словам Григория Трусова (Президента крупнейшей российской консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», лауреата премии «Персона года-2009»), стратегические изменения в потребительском поведении россиян обязывают маркетологов менять подходы к продвижению продовольственных товаров. Ведущий российский бизнес-консультант рассказал о важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций в сложных посткризисных условиях.

Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил несколько лучших кейсов 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, «вирусов» и т.д.) для существенного увеличения сбыта продовольственных товаров.

Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий должностной уровень спикеров Форума. Следующая встреча первых лиц продовольственного бизнеса, а также Центр Закупок Сетей™ состоятся 8-10 февраля 2011 года в рамках Деловой программы выставки «Продэкспо».

Источник: www.imperiaforum.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись