Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Русское море» прогнозирует рост продаж

Фильтры

Регион

Новости

«Русское море» прогнозирует рост продаж

Крупнейший в России производитель морепродуктов компания «Русское море» прогнозирует увеличение объемов прибыли во втором полугодии 2011 года после того, как в первом полугодии зарегистрирован 18% рост продаж.

Компания, ранее демонстрировавшая убытки, в настоящее время поддерживается нефтегазовым магнатом Геннадием Тимченко и по итогам первых 6 месяцев 2011 объявила о росте консолидированной выручки по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 18% - до 8 582 млн рублей (EURO205.8 млн/USD296 млн).

ГК «Русское море», чистый убыток которой за 2010 год составил USD30 млн (EURO 20.9 млн), не раскрывает цифры прибыли за первое полугодие 2011, акцентируя внимание только на объемах продаж.

Однако в заявлении Дмитрия Дангауэра, генерального директора Группы, говорится, что во втором полугодии 2011 компания нацелена на дальнейшее восстановление прибыльности и рост объемов продаж.

Позитивные сдвиги произошли благодаря увеличению объемов реализации в сегменте готовой рыбной продукции и проведению ряда успешных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда «Русское море».

Что касается объемов реализации, в сегменте готовой продукции они выросли на 15% до 8 000 тонн. В то же время средняя цена выросла на 18%.

Достигнуть полученных результатов позволило проведение комплекса мероприятий, направленных на стимулирование продаж, включая повышение средних цен реализации в региональных и федеральных сетях, - отмечается в сообщении компании.

В направлении дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы выручка от продаж выросла на 6% до 6 862 млн рублей (EURO164.6/USD236.6). Объемы реализации увеличились незначительно, практически оставшись на уровне 80 000 тонн, рост средней цены составил 6%.

Восстановление предложения норвежского лосося и форели, рост региональных продаж и маркетинговая активность способствовали росту выручки и объемов реализации в первом полугодии текущего года и восстановлению положительной динамики.

«Во втором полугодии 2011 мы продолжим реализовывать комплекс мер по оптимизации деятельности, включая изменения в ассортименте, дальнейшее сокращение издержек, запуск производства сурими на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Особое внимание уделяется развитию региональной дистрибуции, в частности наращиванию продаж в каналах традиционной розницы. В сегменте охлажденной и свежемороженой рыбы мы продолжим расширение присутствия в регионах посредством развития программы региональных торговых представителей, число которых на конец первого полугодия 2011 уже достигло 20 человек», - сообщил Дмитрий Дангауэр.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)