Среда, 7 декабря, 2016 года: USD = 63.8741, -0,0501 EUR = 68.6902, 0,9242

Севморпуть: состояние, проблемы, перспективы

18 апреля 2013, 11:37
Вопросы эффективного функционирования и привлекательности Северного морского пути для судоходства, проблемы, перспективы его развития, а также вопросы развития арктических территорий нашей страны обсуждались на прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции.

Представитель Северо-Западного теруправления Росрыболовства выступил с докладом «Перспективы и проблемы транспортировки рыбной продукции по Северному морскому пути из районов Дальнего Востока в европейскую часть Российской Федерации». В докладе было подчеркнуто, что Севморпуть является не просто дополнением железнодорожных перевозок рыбы в центральную часть России, но скорее альтернативным и равнозначным маршрутом. С одной стороны, прохождение Севморпутем сокращает время доставки, с другой стороны, уменьшает число проверок и, соответственно, несет меньше рисков для отправителя. Однако при нынешних тарифах на ледокольную проводку, даже с учетом скидок ФГУП «Атомфлот» стоимость доставки по Севморпути близка к стоимости доставки через Суэцкий канал.

Напомним, международная конференция «Северный морской путь: состояние, проблемы, перспективы» завершила свою работу в Санкт-Петербурге 12 апреля. В мероприятии, организованным Центральным научно-исследовательским институтом морского флота и журналом "Вести морского Петербурга" при поддержке Министерства транспорта РФ и Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, приняли участие представители министерств и ведомств России, администраций северных регионов страны, ключевые судоходные и добывающие компании, судостроительные фирмы, проектные бюро и ведущие классификационные общества.
Северный морской путь с его огромным потенциалом по расширению международных и межрегиональных транспортных перевозок, может стать важной составляющей всемирного транспортно-логистического процесса, ключом к освоению ресурсов Арктической зоны. По мнению специалистов, возрождение и развитие этой транспортной коммуникации является одним из российских приоритетов.
Источник: http://fish.gov.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: 1,5 тонны сушеной стружки тунца прибыли с ошибками в документах...

О недопущении ввоза в Санкт-Петербург рыбных консервов из Тайланда...

Санкт-Петербург: Рыба из Турции «приплыла» с ошибками в документах...

Как наладить рыбное производство за пять шагов...

Петербуржцы вернули в Китай сомнительную скумбрию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: