Среда, 7 декабря, 2016 года: USD = 63.8741, -0,0501 EUR = 68.6902, 0,9242

Терминалы заморожены

01 октября 2009, 16:20
«Петролеспорт» откладывает строительство новых терминалов. Вместо этого стивидор займется инфраструктурой

Петролеспорт«скорректировал принятую два года назад инвестиционную программу до 2015 г., рассказал председатель совета директоров компании Никита Мишин. «Петролеспорт» собирался вложить в развитие около $890 млн, из которых $480 млн должно было пойти на создание инфраструктуры и намыв 15 га новых территорий. Мощность рефрижераторного терминала стивидор намеревался увеличить вдвое — до 40 000 т единовременного хранения, а мощность контейнерного терминала — с 650 000 TEU до 2,3 млн TEU в год.

По словам Мишина, сумма инвестиций не изменилась, но руководство «Петролеспорта» решило поменять очередность ввода новых мощностей на территории стивидора. Компания переносит начало строительства нового рефрижераторного комплекса на 2012-2013 гг., хотя планировала начать их в этом году. Также «Петролеспорт» не будет пока освобождать площадки от металлолома для расширения контейнерных мощностей, уточнил Мишин. Пока «Петролеспорт» инвестировал лишь в строительство тоннеля под железнодорожными путями, обеспечивающего непрерывную транспортную доступность к причалам, и в электронную систему документооборота. Сумму инвестиций Мишин не раскрыл, но добавил, что компания планировала реализовать эти проекты в конце программы.

По данным администрации порта Санкт-Петербурга, за восемь месяцев этого года грузооборот «Петролеспорта» снизился на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 2 млн т, а грузооборот всего порта упал всего на 21%. Стивидор за восемь месяцев обработал 111 527 TEU — втрое меньше, чем в январе — августе прошлого года, и 65 600 т рефрижераторных грузов (снижение — 58%).

Группа «Морской порт Санкт-Петербург» тоже строит крупный рефрижераторный терминал. Ввод первой очереди мощностью 750 000 т в год намечен, как и планировалось, на конец 2010 г., рассказал в конце прошлой недели Александр Щербинин, директор по развитию стивидорного бизнеса управления транспортными активами (управляет портовыми компаниями, принадлежащими UCL Holding Владимира Лисина). Новые мощности предназначены для хранения продуктов глубокой заморозки, а вторую очередь — для фруктов и овощей — «Морской порт Санкт-Петербург» строить пока не будет, добавил он.

За год поток импортной рыбы и куриного мяса сократился не менее чем на треть, рассказал гендиректор компании «Оператор рефрижераторного терминала» (входит в группу «Морской порт Санкт-Петербург») Владимир Авигдор. Пока существующих мощностей в порту хватает для перевалки рефрижераторных грузов, считает он, но стивидорам нужны современные холодильники для долгосрочного хранения пищевых продуктов.

Из-за отсутствия инфраструктуры терминалы петербургского порта не могут предоставлять клиентам качественный сервис, рассуждает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Цены на строительные работы снизились и «Петролеспорт» сэкономит на них до 30% от стоимости на 2007 г., а новые перевалочные мощности пока не нужны — для обработки грузов хватает существующих, считает он.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Санкт-Петербург: 1,5 тонны сушеной стружки тунца прибыли с ошибками в документах...

О недопущении ввоза в Санкт-Петербург рыбных консервов из Тайланда...

Санкт-Петербург: Рыба из Турции «приплыла» с ошибками в документах...

Как наладить рыбное производство за пять шагов...

Петербуржцы вернули в Китай сомнительную скумбрию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: