Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Перевозки рыбы сократились вдвое

Фильтры

Регион

Новости

Перевозки рыбы сократились вдвое

Импорт мяса и птицы стремительно падает. В этот же день запланирована встреча с губернатором Камчатского края Алексеем Кузьмицким. В январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО «РЖД», только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году.

Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат.

Склады «заморозки» под Санкт-Петербургом загружены на 30–40%, импорт мяса в первой декаде июня упал почти вдвое по сравнению с прошлым годом, рассказывает глава представительства Совета по экспорту домашней птицы и яиц США (USAPEEC) в России, на Украине и в Белоруссии Альберт Давлеев. У «Рефсервиса» перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов.

Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: «С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц». Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора «Рефсервиса». В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании. В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля.

Один из главных «виновников» падения – компания «Балтика», начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у «Рефсервиса». Покрывать убытки стало нечем, резюмирует Олег Богомолов, почти половина рефсекций на рынке заморожена. Сам «Рефсервис» законсервировал 100 из 300 рефсекций. Конкуренция за грузоотправителей растёт, отмечает Олег Богомолов.

Впрочем, в сокращении объёмов перевозок у «Рефсервиса» виноват не только падающий импорт. Всё больше грузоотправителей выбирают для перевозок «заморозки» и фруктов рефконтейнеры. Технология перевозки та же, но в отличие от рефсекций контейнеры допускают перегрузку до 35–39 тонн, при этом грузоотправитель платит тариф за 25. При отправке рефсекциями объём загрузок чётко определён, и сэкономить, провезя больше за те же деньги, не получится.

Кроме того, контейнеры можно загрузить на обратном пути, сократив порожний пробег. «Рефсервис» собирается решить проблему с помощью автономных регенераторных установок. «Перевозки рефсекциями убыточны, поскольку их обслуживает большое число механиков. Мы переходим на новые технологии и надеемся, что это позволит снизить себестоимость перевозок до уровня частников», – делится планами заместитель генерального директора компании. В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор «Агентства Рефперевозки» Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом, сообщает Гудок.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)